История парикмахерского искусства в лицах: 18 фактов о компании Estel

Точкой отсчета для Estel стал 2005 год. Начав с выпуска средств для волос эконом-класса, компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке профессиональных продуктов для парикмахерских.Продукция Estel насчитывает около 1000 наименований в различных ценовых категориях и выпускается на двух заводах в Санкт-Петербурге;Собственная научно-исследовательская лаборатория Estel на базе одного из

  • Точкой отсчета для Estel стал 2005 год. Начав с выпуска средств для волос эконом-класса, компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке профессиональных продуктов для парикмахерских.
  • Продукция Estel насчитывает около 1000 наименований в различных ценовых категориях и выпускается на двух заводах в Санкт-Петербурге;
  • Собственная научно-исследовательская лаборатория Estel на базе одного из заводов обеспечивает постоянную разработку новых продуктов, что позволяет компании прочно удерживаться на лидирующих позициях;
  • Компания имеет в своем распоряжении более 15 обучающих студий, минимум 4 из них – в зарубежных странах. В Санкт-Петербурге находится и Академия парикмахерского искусства – суперсовременный обучающий центр;
  • В Европе находится собственное представительство компании – Estel Europe;
  • В центре Санкт-Петербурга можно посетить два авторских салона Estel, предлагающих своим клиентам высококлассный сервис, качественные продукты и стильный интерьер;
  • На сегодня более 50 % салонов красоты в России используют в своей работе продукцию Estel;
  • Помимо всем известных красок Estel, в ассортименте компании имеются средства по уходу за телом, детская косметика для волос и косметические наборы, которые прекрасно выглядят в качестве подарка;
  • Инновационный краситель для волос Haute Couture Estel – новое слово в окрашивании волос. Краска, не наносящая вреда волосам и уходовые средства категории «люкс» сделали Estel законодателем в окрашивании волос, по меньшей мере, в России;
  • О создании Haute Couture Estel компанией был снят фильм «Концерт для Инфанты с оркестром»;
  • Дизайн флакона Haute Couture Estel разработан самим директором компании Львом Охотиным, на его разработку, проектирование и изготовление ушло более 2-х лет. Вся упаковка для продукции Estel производится в партнерстве с белорусским заводом Миран;
  • Процесс создания Haute Couture Estel занял 4 года, аналогов этому продукту пока нет в мире. Сейчас компания занимается вопросом получения международного патента;
  • Продукция Haute Couture не продается в розничных магазинах, не исключая и те, что реализуют профессиональную косметику. Средства можно встретить только в салонах красоты, причем мастер может работать с ними лишь после предварительного обучения;
  • Стоимость продукции Haute Couture Estel для парикмахеров уменьшается пропорционально количеству пройденных семинаров, разделенных на 3 части – обучение по продуктам, сервису и услугам. Очевидно, что такой подход к реализации выгоден и клиентам – они получают обслуживание высочайшего класса;
  • Количество оттенков De Luxe Silver – средства для окрашивания седых волос – 50, такого разнообразия цветовой палитры не удавалось добиться еще ни одной компании-конкуренту;
  • De Luxe Keratin – уникальная краска-гель от компании Estel, которая не только окрашивает волосы, но и оказывает лечебный и ухаживающий эффект. Совместно с процедурой окрашивания проводится кератиновое восстановление и ламинирование волос;
  • Компания Estel довольно-таки часто выступает hair-стилистом или партнером различных конкурсов красоты, светских мероприятий, оказывает поддержку молодым и начинающим талантам, участвует в благотворительных акциях;
  • Ежегодно Estel проводится международный конкурс парикмахерского искусства, победители которого помимо дипломов и ценных призов получают шанс на обучение в Академии Este, по итогам обучения в которой выдается диплом государственного образца.

 

Тэги:
краска волосы Стоимость средства по уходу окрашивания